Насыщенность современной информационно-образовательной среды деструктивной, вредной для развития подростков информацией приобретает катастрофические масштабы.
Подростки, в силу возраста, не обладают способностью фильтровать качество информации. У них не сформированы критерии различия, они не видят опасностей и не осознают рисков, принимают всю информацию, не понимая, что она может быть противозаконной, неэтичной, недостоверной, вредоносной.
Один из возможных путей разрешения проблемы информационной безопасности – обучение подростков адекватному восприятию и оценке информации, ее критическому осмыслению на основе нравственных и культурных ценностей.
В связи с этим в ГПОУ ТО «Богородицкий политехнический колледж» проведены беседы «Безопасность Интернет», посвященные проблеме безопасности в сети Интернет, проблеме этикета в социальных сетях.