наш адрес : Тульская область, г.Богородицк, ул. Коммунаров, д.157
тел./факс : (48761) 7-12-09
e-mail : spo.bpk@tularegion.ru


лицензия на осуществление образовательной деятельности №Л035-01247-71/00354293 от 23 апреля 2015 г.
свидетельство о государственной аккредитации №0134/01712 от 04 марта 2020 г.

» Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


Приказ об утверждении перечня дополнительных общеобразовательных программ реализуемых центром цифрового образования детей "IT-куб"

Центр цифрового образования детей «IT-куб» ставит перед собой цель увеличить доступность и разнообразие дополнительного образования в регионах России посредством инновационных технологий. Образовательный процесс базируется на проектной деятельности. Это и научные исследования, и инженерно-технические разработки, и проектирование, а также уникальная возможность выбрать будущую профессию, связанную с интернет-технологиями.

Мобильная разработка

Введение в дополнительное образование общеобразовательной и общеразвивающей программы «Мобильная разработка» с использованием таких методов, как поиск проблем и их практическое решение, анализ и обобщение опыта, подготовка инженерно-технических проектов и их защита, неизбежно изменит картину восприятия учащимися технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных.

Данная программа даст возможность детям творчески мыслить, находить самостоятельные индивидуальные решения, а полученные умения и навыки применять в жизни. Развитие творческих способностей помогает также в профессиональной ориентации подростков.

Рабочая программа Мобильная разработка

Системное администрирование

Отличительная особенность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Системное администрирование» заключается в том, что она является практико-ориентированной.

Освоение подростками навыков разработки сети, веб-сервисов и сетевых служб происходит в процессе практической и самостоятельной работы. Это позволяет учащимся получать не только теоретические знания в области администрирования, но и уверенно овладевать IT-технологиями. Овладение данными технологиями поможет обучающимся самоопределиться, выстроить траекторию личностного роста в современном информационном обществе.

Цель программы: формирование интереса к IT-сфере и развитие конструктивного мышления посредством изучения системного администрирования.

Рабочая программа Системное администрирование

Программирования в среде Python

На занятиях учащиеся познакомятся с теоретическими аспектами и синтаксисом языка, а также обучатся практическим навыкам программирования в среде Python.

Главная цель курса - дать учащимся базовое представление об анализе данных и реализации основных методов анализа данных и машинного обучения на языке Python, познакомить с терминологией искусственного интеллекта и научить применять некоторые из его методов для решения практических задач.

Рабочая программа Программирование на языке Python

Программирования в среде Java

На занятиях учащиеся познакомятся с теоретическими аспектами и синтаксисом языка, а также обучатся практическим навыкам программирования в среде Java.

Главная цель курса - дать учащимся базовое представление об анализе данных и реализации основных методов анализа данных и машинного обучения на языке Java, познакомить с терминологией искусственного интеллекта и научить применять некоторые из его методов для решения практических задач.

Рабочая программа Программирование на языке Java

Технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR)

Цель – создание условий для формирования интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами виртуальной и дополненной реальности.

В настоящее время в свете глобальной информатизации, компьютеризации, использования новых информационных технологий (ИТ) возникает объективная потребность в совершенствовании средств обучения школьным предметам . В этом процессе значительную роль играют технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), которые обладают рядом преимуществ перед традиционными методами обучения. AR/VR-технологии позволяют визуализировать, просматривать и исследовать любые понятия и объекты. С помощью данных технологий стало возможным изготавливать абсолютно новые учебные, интерактивные пособия, виртуальные стенды

Рабочая программа Разработка виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности

Программирование роботов

Робототехника является в настоящее время одним из наиболее активно развивающихся направлений научно-технической деятельности.

Программа курса предусматривает переход обучения от «простого к «сложному».

Для того чтобы запрограммировать робота, сначала необходимо сформировать у учащегося основы алгоритмического мышления. Для решения этой задачи лучше всего подходит популярная среда Scratch с графическим интерфейсом. Работа с данной программой позволит научить обучающихся программировать (создавать) игровые программы и тем самым получить ключевые навыки программирования на этом языке, которые в дальнейшем понадобятся для программирования роботов.

Рабочая программа Программирование роботов


Информация, расположенная на данном сайте, предназначена исключительно для частного использования.
Kопирование материалов с сайта разрешено только при указании активной ссылки на BPK.COM.RU
сайт работает на CMS DataLife Engine , лицензия зарегистрирована на ® сайт ГПОУ ТО БПК , 2008 - 2024