Предметная неделя русского языка и литературы.
Предметная неделя русского языка и литературы проходила с 20 по 24 мая 2019 года. Время проведения мероприятий было выбрано не случайно, а спланировано и подготовлено в рамках праздника - День Славянской письменности и культуры.
Предметная неделя по данным дисциплинам имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания родного языка, но и способствует расширению кругозора обучающихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и повышает учебную мотивацию к изучению русского языка и литературы.
Основными целями предметной недели были: привитие интереса к искусству слова через внеклассную и урочную деятельность, развитие личностных качеств обучающихся, активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости лингвистических и литературоведческих знаний в повседневной жизни.
В рамках предметной недели были решены следующие задачи:
1. создание условий для развития интереса к изучаемым предметам;
2. развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;
3. развитие коммуникативных навыков обучающихся;
4. оценка влияния предметной недели на развитие интереса обучающихся к изучаемым предметам.
Для каждой группы преподаватели русского языка и литературы Егорова Л.А., Кривых В.И., Санкина Ю.А. подготовили и провели лингвистические игры, занимательные уроки и мероприятия.
20.05.2019 - диктант по теме: «Русский язык» (стихотворение в прозе И. С. Тургенева).
21.05.2019 состоялся просмотр и обсуждение передачи о языке «Влияние ненормативной лексики на человека».
21.05.2019 - «Поэтическая беседа о русском языке».
22.05.2019 состоялось мероприятие, посвященное военной тематике. Урок-концерт «Стихи, рожденные войной».
22.05.2019 -литературный квест «ПРОчтение»
23.05.2019- олимпиада по русскому языку.
Завершилась предметная неделя 24 мая просмотром фильма ко Дню Славянской письменности и культуры «Просветители Кирилл и Мефодий».
Все мероприятия прошли успешно, обучающиеся проявляли большой интерес к выполнению различного рода заданий, с особым вниманием смотрели и обсуждали фильмы и передачи о языке.