Предметная неделя по дисциплине «Физика»
В период с 15 по 19 апреля 2019 года в ГПОУ ТО «Богородицкий политехнический колледж» прошла предметная неделя физики.
В рамках недели, преподавателями Мартыненко Н.А. и Моргуновой И.А. были запланированы и проведены следующие мероприятия:
1. Оформление газет «Занимательная физика», «Зрительные обманы и иллюзии», « Новости науки и техники в России».
2. В викторине «Физика вокруг нас» приняли участие студенты групп 13-18 и 11-18, почти все участники правильно ответили на все 10 вопросов викторины.
3. В физическом диктанте померялись знаниями обучающиеся первых и вторых курсов. Победители диктанта: Матюхина Н., Османов И. (гр. 12-18); Грищенко К., Володин И. (гр. ТЭО-1А-18); Рыжиков В., Козыренко Д., Дронов А. (гр. РЭПУ-1А-18); Рахматуллаев М., Самсонова В. (гр. 22-17);
Бабкин А., Билялов И., Гречишкин Д. (гр. 23-17).
4. Из рефератов о великих ученых физиках, подготовленных обучающимися групп 13-18 и 11-18 , собран альбом "Знаменитые физики", который можно использовать в качестве дидактического материала.
5. Физическая игротека. Игра «Что? Где? Когда?» прошла в группах 26-17, 23-17; обучающиеся первого курса (гр. 12-18, 16-18, ТЭО-1А-18, РЭПУ-1А-18) приняли активное участие в игре «Космический бой».
6. В группе 11-18, студенты которой получают профессию 43.01.09 «Повар, кондитер», было проведено открытое мероприятие "Физика на кухне". Во время приготовления импровизированного "завтрака" провели опыты и повторили материал по изученным разделам физики: "Механика", "Молекулярная физика и термодинамика". Выяснили, какие физические явления встречаются на кухне и как они помогают в работе повара. А также исследовали свойства неньютоновской жидкости, которую самостоятельно сделали из крахмала и воды.
А также были объявлены конкурсы по группам на лучшую шпаргалку по физике, лучший кроссворд и лучшую рабочую тетрадь по физике. Лучшими тетрадями были выбраны тетради Мельникова С. и Ивашова В. (гр.13-18), Кокошинской А. (гр.11-18).
Все проведенные мероприятия направлены на развитие творческих способностей обучающихся, их логического мышления, познавательной активности и интереса к изучаемой дисциплине.